wwii.3dn.ru :
вторая мировая война.

(ФОРУМ)

Воскресенье, 05.05.2024, 01:48
| RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наш Форум » Боевая техника, экипировка и вооружение » Бронетехника » Бронетехника Германии (Танки, бронеавтомобили, самоходки и полугусеничные машины)
Бронетехника Германии
San4oДата: Пятница, 06.04.2007, 18:40 | Сообщение # 1
БеспредельщикЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
От " с\х тракторов" до " Королевских Тигров" - история немецкой боевой техники 1939-1945

Сообщение отредактировал San4o - Пятница, 06.04.2007, 20:31
 
San4oДата: Воскресенье, 15.04.2007, 16:41 | Сообщение # 2
БеспредельщикЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Panzerkampfwagen I

Как известно, Версальский договор запрещал Германии иметь и разрабатывать танки или любую другую бронетехнику. Но Германия, полная решимости вернуть себе военную мощь, решила обойти этот договор и построила т.н. " легкие тректоры" ( " сельскохозяйственные тракторы" , нем. - Landwirtsschaftlicher Schapper" ). Всего в феврале-апреле 1934г. их было построено 15 единиц - без вооружения, башни и надстройки. Всего было построено около 2000 тысяч единиц Pz-I и машин на его базе ( машины техобслуживания, траспортеры, тяжелые пехотные орудия, САУ)

Применялись эти первые машины лишь для обучения будущих танкистов - они были переданы в формирующиеся танковые полки и в центры обучения в Ордруфе и Цоссене. Более поздние модификации ( начиная с " В" ) участвовали в боях во Франции, Польше, Финляндии, Северной Африке и, частично в нападении на СССР.

ТТХ Ausf A)
Боевая масса-5,4 т
длина-4,02 м
ширина- 2,06 м
высота- 1,72 м
Двигатель- " Крупп" М305
КП - 5 вперед, 1 назад
Скорость 37 км\ч
Запас хода – 145 км
Радио – FuG2
**************
Вооружение -2 х 7,92 мм пулемета MG13 в башне
УГН- 360 град. (вручную)
УВН – минус 12 - +18 град.
Прицел – TZF2
БК: 2250 патр. В SMK
**************
Бронирование:
лоб корпуса-13 мм
надстройка – 13 мм
лоб башни- 13 мм
маска пулемета – 13 мм

Сообщение отредактировал San4o - Воскресенье, 15.04.2007, 16:54
 
СолдафонДата: Четверг, 17.05.2007, 00:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Уже в 1943 году предпринимались попытки перепроектировать башню «Пантеры». На чертеже H-Sk А 86176, датированном 7 ноября 1943 года, изображена башня Turm-Panther 2 (schmale Blendeausruehrung), имевшая узкую маску и лобовую бронеплиту толщиной 120 мм.

Дальнейший этап зафиксирован в концептуальном чертеже H-Sk 88517, подготовленном фирмой Rheinmetall и названным Turm-Panther (schmale Blende) от 1 марта 1944 года. Ширину лобовой части башни заметно сократили. Кроме того, форма лобовой брони исключала рикошет снарядов вниз. Башню оснастили дальномером, что внешне выразилось в двух заметных выпуклых выступах под крышей на левом и правом борту. Вместо стандартного телескопического прицела башню оснастили перископическим прицелом. Толщина стенок башни была следующей: лоб — 120 мм при 12 градусах, борта — 60 мм при 25 градусах, задняя стенка — 40 мм при 17 градусах, крыша — 7 мм. Командирская башенка и большинство других наружных компонентов без изменений позаимствовали от башни танка Panther Ausf. A.

Весной 1944 года работу над башней передали в ведение компании Daimler-Benz. Департамент WaPrüf 6 выдал следующие технические требования к проектируемой башне:

Устранить возможность рикошета снарядов от маски пушки вниз.
Повысить эффективную защиту башни не утяжеляя её.
Уменьшить лобовое сечение.

Благодаря совершенно новой маске пушки, удалось заметно уменьшить лобовое сечение башни. Ширина лобовой брони вверху составила 950 мм, а внизу — 1500 мм. Башню собирали из листов гомогенной брони, что упрощало сборку. Удалось увеличить толщину брони, не увеличивая при этом массы башни. Для этого пришлось уменьшить размеры лобовой бронеплиты, применить принципиально новую маску пушки и упростить некоторые внутренние узлы башни.

Башня имела следующие особенности:

Установка ближнего боя (Nahverteidigungswaffe) смонтирована в задней части башни;
Переработана командирская башенка;
Бойница в задней стенке башни. Эту бойницу было решено сохранить, чтобы обеспечить защиту задней полусферы танка от пехоты противника.
Под потолком башни смонтирован стереоскопический дальномер.

Некоторые узлы башни рассмотрены ниже детально:

Пушка 7,5 cm KwK 42 была переделана, так что противооткатное устройство и накатник располагались под стволом, а не по его бокам. Пушка получила новую маску, похожую па ту, что использовали на «Королевских Тиграх». Работу над пушкой вела фирма Skodawerke из Пльзеня. Пушке присвоили обозначение 7,5 cm KwK 44/1. Новая люлька изготавливалась без помощи сварки. Система продувки ствола теперь работал не от компрессора, а от дополнительного цилиндра накатника. Ствол продувался во время первых 420 мм наката.

Дульный тормоз на пушку устанавливать не собирались, хотя первые экземпляры были оснащены им. Сила отката при этом уменьшалась с 18 до 12 тонн.

Дорожка качения подшипника основания башни была желобового типа и по своему внутреннему диаметру совпадала с диаметром подшипника основания старой башни. Внутренняя дорожка качения составляла неотъемлемую часть механизма вращения башни.

Башня вращалась с помощью гидравлического механизма, прикрепленного к основанию башни и отбиравшего мощность у ведущего вала. Грубая и точная горизонтальная наводка осуществлялись одним и тем же механизмом. Полный оборот башня совершала минимум за 30 секунд.

Имелась возможность вращать башню вручную. Один оборот маховика наворачивал башню на 0.405 градусов. Развернуть башню на 360 градусов вручную можно было примерно за 4 минуты. Заряжающий мог помогать наводчику вращать башню, его место также было оборудовано маховиком. Дополнительный двигатель для механизма вращения башни на танк не ставили.

Исключив из конструкции два дифференциала и многодисковое сцепление, использовавшиеся в башне старого образца, удалось создать дешевый, технологичный и небольшой по размерам механизм вращения башни. Органы управления башней дублировались на место командира танка. Однако переключать режимы грубого и точного наведения командир танка не мог.

Механизм вертикальной наводки винтового типа располагался под казенником. Механизм управлялся с помощью маховика. Привод амортизировался с помощью кольцевой пружины, смягчавшей рывки пушки при движении по пересеченной местности. Этот механизм вертикальной наводки был легче, компактнее, проще и технологичнее. Он обеспечивал пушке вертикальный сектор от 20 градусов возвышения до 8 градусов склонения. Одни поворот маховика перемещал ствол на 4 градуса.

Командирская башенка на башне Schmalturm была ниже. Башенку изготавливали методом литья, в ее стенках имелось семь перископов. Оптические детали перископов при необходимости можно было быстро заменить. Внутри башенки монтировалось кольцо, к которому крепился перископ, дальномер, лафет зенитного пулемета и прибор ночного видения. В нижней части башенки располагался указатель азимута.

Была разработана совершенно новая установка для спаренного с пушкой пулемета MG 42. Установка крепилась к люльке пушки и состояла из держателя ствола с противооткатной пружиной, заднего упора и переднего замка с регулировочным механизмом. Под установкой размещались два мешка: один — для патронов, другой — для сбора стреляных гильз. Необходимость в новой установке была вызвана тем, что пулемет MG 34 был снят с производства.

Первоначально планировалось установить сочлененный монокулярный телескопический прицел TZF 13. выпускавшийся фирмой Leitz из Вецлара. Прицел TZF 13 обеспечивал два увеличения: 2,5 и 6. При 2,5-кратном увеличении поле зрения прицела составляло 28 градусов, при 6-кратном увеличении — 12 градусов. Отверстие для прицела находилось в лобовой броне башни, а не в маске, как прежде. Всего фирма Leitz выпустила два TZF 13 в октябре 1944 года и еще одни в январе 1945 года.

Во время серийного выпуска предполагалось оснастить танк перископическим прицелом со стабилизированной оптикой. Объектив прицела выводился через крышу башни и был защищен бронеголовкой. В 1944 году фирма Leitz выпустила пробную партию из 10 перископических прицелов SZF 1, а в январе поступил заказ на 1000 прицелов. Пять SZF 1 были выпущены с сентября по декабрь 1944 года, а в январе и феврале 1945 года выпустили четыре модифицированных прицела SZF lb.

Прототип башни Schmalturm оснащался перископом, смонтированным у места заряжающего. На серийных башнях такого перископа не было. Отверстие в крыше башни заделывали круглой заглушкой.

Стереоскопический дальномер с базой 1,32 м выпускался фирмой Zeiss из Йена. Перископ обеспечивал 15-кратное увеличение и 4-кратное масштабирование поля зрения. Фирма Zeiss так и не смогла наладить серийный выпуск перископов. Проектные работы удалось завершить лишь к концу апреля 1945 года, а начало серийного выпуска наметили на июль 1945 года.

Конструкция люка практически не изменилась. Единственное отличие заключалось в том, что крышка люка представляла собой кусок, вырезанный из задней стенки башни, в то время как раньше крышки люков изготавливали из отдельной бронеплиты. В результате удавалось сэкономить некоторое количество брони.

Полик крепился к раме из металлических труб, подвешенных на внутренней дорожке подшипника основания башни. К той же раме крепились механизм вертикальной наводки, гидравлический привод вращения башни, а также улавливатель стреляных гильз. Регулированное съемное сиденье наводчика устанавливалось на верхнем левом трубчатом лонжероне. Справа от казенника на точно таком же сиденье размещался заряжающий. Все сиденья крепились к подшипнику основания башни. Сверху на сиденьях имелась кожаная подушка с наполнителем. Правую секцию пола можно было снять, чтобы получить доступ к боеукладке и аккумуляторам. На полике башни размещалось следующее оборудование: 20 сумок с патронами к пулемету, контейнер с запасным пулеметным стволом, два ящика с дыхательными трубками и один ящик для запасной оптики к перископам.

Вентилятор располагался не на крыше башни, а в правой передней четверти боевого отделения в основании. Чтобы повысить эффективность вентилятора, его заключили в трубу из жести.

Кроме новой башни, танк Panther Ausf. F имел еще несколько особенностей:

Толщину крыши корпуса перед башней увеличили с 16 до 25 мм.
Конструкцию люков механика-водителя и стрелка-радиста слегка изменили. Для того, чтобы открыть люк, его нужно было слегка приподнять и отвести в сторону.
Изменили конструкцию перископа механика-водителя.
Вместо курсового пулемета в шаровидной установке разместили пистолет-пулемёт МР 44.
Радиооборудование сконфигурировали таким образом, что стандартный танк можно было превратить в командирский силами полевой мастерской. В корпусе размещалась УКВ - радиостанция FuG 5. Дополнительную радиостанцию устанавливали в башне. Гнездо для дополнительной антенны имелось на всех танках.

Каждый танк Ausf. F при необходимости мог быть оснащен прибором ночного видения FG 1250.

В остальном, танки Ausf. F соответствовали машинам Ausf. G, выпускавшимся в апреле 1945 года.

На допросе 3 сентября 1945 года представители Maschinenfabrik Augburg-Nuernberg A.G. сообщили (впрочем других доказательств тому не найдено), что танки Ausf. F имели опорные катки со стальным бандажом и внутренней амортизатором, расположенные в шахматном порядке). Представители Daimler-Benz, допрошенные в июле 1945 года ничего конкретного об опорных катках не сказали. Известные нам фотографии не подтверждают слова представителей MAN. Танк, сфотографированный сразу после войны на заводе №40 Daimler-Benz имеет обычные опорные катки с резиновым бандажом.

20 февраля 1945 года департамент WaPrüf 6 приказал устанавливать новые катки (Gummisparende Laufwerke) на все «Пантеры», а не только на Ausf. F. Окончательный переход планировали сделать в мае 1945 года. Однако война кончилась быстрее, чем новые катки были внедрены в производство.

Добавлено (17.05.2007, 00:08)
---------------------------------------------
Выпуск
Несколько прототипов (Versucris-Schmalturm) новой башни изготовили в 1944 году.

26 октября 1944 года был составлен план выпуска Panther Ausf. F, оснащенных новой башней. К июню 1945 года планировалось полностью свернуть выпуск Ausf. G и переключиться на производство Ausf. F. Каждая из фирм, участвовавших в программе, имела собственный график:

Daimler-Benz должна была перейти на выпуск Ausf. F в Mae 1945 года, начиная с танка №2229.
MAN должна была перейти на выпуск Ausf. F в апреле 1945 года, начиная с танка №2621.
Krupp-Gruson должна была приступить к выпуску Ausf. F в апреле 1945 года.
Nibehmgenwerk должна была приступить к выпуску Ausf. F в апреле 1945 года.
MNH должна была перейти на выпуск Ausf. F в мае 1945 года, начиная с танка №2303.

Однако подготовка к выпуску новых танков шла с трудом. По программе от 30 января 1945 года фирма Krupp-Gruson должна была поставить первые две «Пантеры» в июне 1945 года, а начало выпуска «Пантер» на Nibehmgenwerke отложили до августа 1945года.

В сентябре 1945 года на вопрос о том, участвовали ли машины Ausf. F в боях, представитель MAN ответил: "MAN не успела выпустить ни одного танка этого типа. Daimler-Benz построила одно шасси, которое оснастили башней Ausf. G. Этот танк имел катки со стальным бандажом". На допросе в июле 1945 года представителя фирмы Daimler-Benz не спросили о танках Panther Ausf. F. и он не сообщил о том. сколько танков этого типа было построено. Известно, однако, что несколько башен Schmalturm захватили западные союзники. На фотографиях, сделанных после воины в сборочном цехе завода №40 Daimler-Benz в Берлине-Мариенфельде, видны четыре недоделанных шасси Ausf. F. Фирма Daimler-Benz должна была построить 2228 «Пантер» (250 Ausf.D. 675 Ausf.А и 1303 Ausf.G). Прежде чем начать сборку машин Ausf.F. Но после начала выпуска танков Ausf.G фирма смогла произвести только 1004 машины до того, как 24 апреля 1945 года выпуск «Пантер» полностью прекратился.

Как удалось понять с помощью анализа номеров шасси, фирма Daimler-Benz так и не выпустила ни одного танка Panther Ausf. F. Существует лишь призрачная возможность того, что в период с 20 по 23 апреля 1945 года было выпущено несколько Panther Ausf. F, которые в составе II./Panzer-Regiment 2 (2-ой батальон 2-го танкового полка) могли участвовать в боях в районе Берлина.

Башня Schmalturm с 88-мм пушкой и другое.
Если бы III Рейх просуществовал еще несколько месяцев, то программа развития «Пантеры» выглядела бы так:

Апрель 1945 — стабилизированный прицел (SZF);
Апрель 1945 — дальномер (Entfernungsmesser);
Апрель 1945 — минный трал (Dreschflegelpanzer);
Май 1945 — опорные катки со стальным бандажом (Gummisparende-Laufrollen);
Август 1945 — двигатель с впрыском топлива Maybach HL 234;
Перспектива — 88-мм пушка 8.8 cm KwK 43 на "Пантере".

К концу войны большинство перечисленных новинок еще находилось на стадии чертежей и моделей. Другие проекты (дизель и т.п.) считались второстепенными и находились в самом низу списка приоритетных заданий.

8.8cm. KwK 43 L/71 в модифицированной башне Schmalturm
На встрече Комиссии про развитию бронетехники (Entwicklungskonimision Panzer), состоявшейся 23 января 1945 года, полковник Гольцгауэр (WaPrüf 6) сообщил о том что, фирма Daimler-Benz начала работу по размещению 88-мм пушки KwK 43 в башне Schmalturm. Диаметр основания башни пришлось увеличить на 100 мм. Масса башни возросла на 1 тонну. Боекомплект составлял 56 выстрелов. Была построена деревянная модель башни. Готовился выпуск прототипа из мягкой стали. Инспектор панцерваффе, генерал-майор Томале заявил, что для новой «Пантеры» совершенно необходимы планетарные бортовые передачи (Umlaufseitenvergelege). Кроме того, Томале настоял на том, чтобы на модели из мягкой стали была отработана схема расположения боекомплекта.

На фирме Krupp к тому времени уже был создан эскизный проект размещения в башне Schmalturm 88-мм пушки. 4 декабря 1944 года Krupp заключил контракт с WaPrüf 6 на дальнейшее развитие проекта. В письме от 12 февраля 1945 года, направленном в WaPrüf 6, фирма Krupp сообщала, что проектировщики постарались как можно меньше затронуть конструкцию башни. 88-мм пушку монтировали на цапфах, при этом пушка была вынесена вперед на 350мм. Поскольку ширина 88-мм пушки была практически той же. что и у 75-мм пушки, то крепление оптики и спаренного пулемета осталось прежним. Прорезь в лобовой бронеплите пришлось увеличить. Чтобы продолжить работу над башней, фирма просила у департамента WaPruef б ответить на следующие вопросы:

Есть ли в башне достаточно места для заряжающего. Фирма предложила соорудить деревянный макет и провести испытания.
Удовлетворяет ли требованиям WaPrüf 6 форма лобовой брони.
Возможно ли допустить смещение центра тяжести башни на 200 мм и увеличение массы на 900 кг. Фирма предложила провести испытание на серийном танке.

Во время встречи между представителями WaPrüf 6, WaPruef 4, Daimler-Benz и Krupp, состоявшейся 20 февраля 1945 года, проекты обеих фирм сравнили. Инженеры Daimler-Benz разместили накатник под казенником, а диаметр основания башни увеличили на 100 мм. Таким образом, новая башня требовала применения нового подшипника. Фирма Krupp установила в башне стандартную пушку, лишь передвинув ее цапфы. Башня Schmalturm также подверглась минимальным переделкам. Представители WaPrüf 6 отметили достоинства проекта Krupp, но в быстром перевооружении «Пантер» не было необходимости. Поэтому, было решено дальше развивать гибридный проект на основе башни с увеличенным расстоянием и пушки со смещенными цапфами. Соответственно, фирме Daimler-Benz поручалась работа над башней, а фирме Krupp — над пушкой.

На встрече 27 февраля 1945 года представители WaPrüf 6 и Daimler-Benz обсуждали конструкцию башни Schmalturm с 88-мм пушкой. Был сделан заказ на изготовление прототипа из мягкой стали. Технические требования включали в себя следующие пункты:

Вертикальная наводка в пределах -8–+15 градусов.
Использовать 88-мм пушку в той модификации, в какой она устанавливается на "Королевские Тиг ры". Накатник и противооткатное устройство располагались над стволом. Между ними находился поршень продува зарядной камеры. От дульного тормоза было решено отказаться. Цапфы следовало переместить.
Лобовая бронеплита башни должна была иметь минимально возможный вырез для пушки и спаренного с ней пулемета. Цапфы сместить к лобовой бронеплите.
Башня должна была оснащаться дальномером. В качестве возможных вариантов рассматривались дальномеры с базой 132 и 165 см.
Особое внимание следовало обратить на то, чтобы высота башни была минимальной.
Диаметр основания башни 1750 мм, чтобы оставить заряжающему пространство для движения. Командирская башенка вращающаяся, того же типа, что и на стандартной башне Schmalturm. Предусмотреть возможность установки на башню стабилизированных прицелов SZF 2 или SZF 3. Задняя стенка наклонная, а не вертикальная, как и у первой деревянной модели Daimler-Benz.

8 марта 1945 года полковник Крон (WaPrüf 6) потребовал закончить работу над бронекорпусом башни к 12 марта 1945 года.

14 марта 1945 года дальнейшие планы обсуждались на совещании у генерал-инспектора танковых войск. В качестве примера отличной работы была продемонстрирована башня «Пантеры» с размещенной в ней 88-мм пушкой. Кроме пушки внутри башни удалось уложить 12 88-мм выстрелов в дополнение к 50-54 выстрелам, уложенным в корпусе. Дальномер и стабилизированный прицел располагались также, как в стандартной башне Schmalturm. Новая башня весила примерно на тонну больше. Департамент WaPrüf 6 получил благодарность за отличную работу. Если бы выпуск новой башни начался, то перед WaPrüf 6 встала бы задача подготовить методику оснащения всех уже выпущенных «Пантер» башней с 88-мм пушкой. К началу июня из мягкой стали следовало изготовить прототип башни. При отсутствии помех, серийный выпуск новых башен начали бы в последнем квартале 1945 года.

14 марта 1945 года генерал-инспектор танковых войск потребовал от департамента WaPrüf 6 предоставить прототип башни, сделанный в соответствии с моделью, продемонстрированной фирмой Daimler-Benz на встрече 12 декабря 1944 года. Генерал-инспектор танковых войск указал, чтобы башню установили на стандартном шасси.

23 марта 1945 года Шпеер сообщил о том, что фюрер пожелал увидеть прототип «Пантеры» с 88-мм пушкой уже в середине апреля 1945 года.

На допросах после войны представители фирмы Daimler-Benz показали, что планы по оснащению «Пантеры» 88-мм пушкой находились на ранней стадии. В августе 1945 года на заводе Daimler-Benz еще можно было видеть деревянный макет в натуральную величину.

23 января 1945 года на заседании Комиссии по развитию бронетехники представитель WaPrüf 6, полковник Гольцгаузэр заявил, что уже два года назад карбюратор двигателя Maybach HL 230 считается слабым и нуждается в системе впрыска топлива. В ответ на это заявление начались работы над двигателем Maybach HL 234. способным развивать мощность 900 л.с. При полной нагрузке двигатель потреблял 220 г бензина на л.с., а на некоторых режимах работы был даже экономичнее, чем Maybach HL 230. Кроме того, у нового двигателя были доработаны сальники и подшипники коленвала. В остальном новый двигатель не отличался от старого. Поскольку преимущества HL 234 над HL 230 были очевидны, доработку двигателя включили и число приоритетных задач.

30 марта 1945 года полковник Крон (WaPrüf 6) сообщил о состоянии работ над минным тралом (Minenraeumgeraet Drcschfclgel). На последних испытаниях, состоявшихся 26 января 1945 года в Куммерсдорфе, обнаружилось, что трал перегружен. Улучшенный экспериментальный образец собрали под Гегессе. Новый трал оснастили усиленными цепями. Всего было собрано шесть больших и шесть малых тралов. Чтобы собрать все тралы потребовалось две недели, так как одновременно над тралами работало не более трех человек. Испытания планировалось завершить к 1 мая 1945 год

 
DuckДата: Пятница, 03.08.2007, 14:50 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
А вот такую штуку видали: http://photofile.ru/users/stalkeroff/2635648/50203322/
пособие для немецких танкистов, кто знает немецкий могут попробовать почитать.
 
YtenokДата: Среда, 08.08.2007, 20:59 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сверхтяжелый танк "Маус" (ужооооооос biggrin )

Единственный в мире вариант сверхтяжелого танка, воплощенный в металле. Разрабатывался фирмой "Порше", главный конструктор - профессор Фердинанд Порше. Существует две гипотезы назначения этого танка. По первой гипотезе - это танк прорыва сильноукрепленных оборонительных полос противника. По второй - подвижная огневая точка при охране и обороне командных пунктов Гитлера. Изготовлено два опытных образца в 1944 г.
Основные особенности танка. Компоновка нетрадиционная для немецкого танкостроения - с задним расположением моторно-трансмиссионного отделения. Корпус - сварной из броневых листов толщиной до 200 мм. Ходовая часть защищена экранами толщиной 100 мм. Башня имеет форму усеченной пирамиды с толщиной броневых листов до 210 мм. Вооружение - 128-миллиметровая пушка спарена с 75-мм пушкой и пулеметом. Эта система оснащена дальномером. Двигатель - авиационный, мощностью 1750 л.с. Трансмиссия - электромеханическая. Управление танком осуществлялось с помощью контроллера. Танк приспособлен для преодоления водных преград по дну от постороннего источника электроэнергии. Скорость до 25 км/ч. Экипаж 6 человек (2 заряжающих), 6-м членом экипажа должен быть штурман. Боевая масса 180 т.
Опытные образцы в 1944 г. проходили испытания и с подходом Красной Армии были взорваны. Но на заводах промышленности обнаружили заделов (корпусов, башен и составных частей) еще на 9 машин. Из взорванных и заделов скомплектовали один образец и в разобранном виде доставили на испытательный полигон в Кубинке, где его смонтировали. За доставкой этой машины лично наблюдал маршал Г.К. Жуков, и сейчас она (единственная в мире) заняла достойное место в Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники (Кубинка).
Танк "Маус" представляет собой неудачную попытку создать сверхмощную боевую машину, которую нельзя доставить к полю боя.

Добавлено (08.08.2007, 20:59)
---------------------------------------------
Тигр-II
"Королевский тигр" отличался оптимальным соотношением защиты корпуса и башни, поэтому был самым мощным немецким танком, принимавшим участие во Второй мировой войне. Разработан фирмой "Порше", с октября 1944 г. по март 1945 г. выпущено около 490 танков.
По компоновке, составу экипажа аналогичен танку "тигр", но с более сильной защитой и более мощным вооружением. Бронирование до 110 мм с рациональными углами наклона броневых листов, что повышало уровень защиты. Вооружение - 88-миллиметровая пушка с начальной скоростью снаряда более 1000 м/с и два пулемета, скорость до 41 км/ч. Для повышения скорострельности применен механизм заряжания пушки, для снижения уровня загазованности боевого отделения предусмотрены системы вентиляции и продувка канала ствола после выстрела. В связи с большим весом (69 т.) проходимость и подвижность оказались ниже, чем у танка "тигр".
"Королевский тигр" поступал в тяжелые танковые батальоны в дополнение и взамен танков Т-VIH. На вооружении состоял тот и другой.
Первое применение "королевских тигров" 13 августа 1944 г. в районе Сандомирского плацдарма (Польша) было неудачным. Они попали в засаду 53-й гвардейской танковой бригады. По немецким данным было подбито 11 (по советским - 24) машин. Три танка захвачено в исправном состоянии. В этих боях отличился лейтенант Оськин, который в одном бою из танка Т-34-85 подбил два "королевских тигра". По одной из гипотез, в одном из этих танков погиб главный конструктор профессор Фердинанд Порше. Оськину присвоено звание Героя Советского Союза.
"Королевские тигры" успешно применялись в боях до конца войны. На 1 марта 1945 г. в строю находилось более 220-ти таких танков.
Пушка "королевского тигра" на дальности 2,5 км пробивала танки "шерман" и Т-34 навылет, по вооружению ему не было равных в мире. Противостоять ему мог только советский тяжелый танк ИС-2 за счет лучшей защиты. Основным средством борьбы с Т-VIB на Западном фронте была авиация.



Боец команды [RedAlert]
----------------------------------------
http://igromanjak.ucoz.ru/ - форум о компьютерных развлечениях,железе и т.п.(Загляни8)))


Сообщение отредактировал Ytenok - Среда, 08.08.2007, 20:56
 
mazaxДата: Суббота, 20.12.2008, 00:19 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
маус класный танк
 
SavchaДата: Суббота, 20.12.2008, 00:44 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (mazax)
маус класный танк

Я бы его и танком не называл :))) Скорее ненужная трата сил и средств в угоду отдельных людей. При все его "классности" никто повторить не решил после войны сию машину.

Добавлено (20.12.2008, 00:44)
---------------------------------------------

Quote (Ytenok)
По одной из гипотез, в одном из этих танков погиб главный конструктор профессор Фердинанд Порше.

biggrin :D biggrin

Фе́рдинанд По́рше (нем. Ferdinand Porsche; 3 сентября 1875, Мафферсдорф, Богемия — 30 января 1951, Штутгарт)

... В конце 1943 года при налёте союзной авиации был уничтожен весь архив бюро. В начале следующего года уцелевшее оборудование и документы были перевезены в австрийский городок Гмюнд и размещены в здании местной лесопилки. Именно здесь Фердинанд Порше и его 36-летний сын Фердинанд Антон Эрнст (Ферри) встретили окончание войны.

В декабре 1945 отца и сына арестовали по делу, сфабрикованному французским министерством юстиции. Почти 20 месяцев Фердинанд провёл в тюрьме (Ферри выпустили в марте 1946 года). Лишь 1 августа 1947 года с профессора сняли обвинения, правда, взяли подписку о невыезде в течение года из французской зоны оккупации. Это обстоятельство, а также серьёзно подорванное в заключении здоровье заставили Фердинанда отойти от руководства бюро и ограничиться консультированием Ферри и его помощников…

После освобождения Австрии её правительство наложило арест на все германское имущество и банковские счета, в том числе и на капитал бюро Porsche. Пришлось срочно искать спонсоров. Эту роль взяли на себя два швейцарца — руководители цюрихского рекламного агентства фон Ценгер и Бланк.

Возвращение бюро в Германию состоялось в конце 1949 года. Производство въехало в мастерские, арендуемые у размещенной в Цуффенхаузене, пригороде Штутгарта, кузовостроительной фирмы Reutter. Однако создатель марки не успел надышаться воздухом родины. 30 января 1951 года Порше, перенесший инсульт, скончался. Полнота власти в фирме перешла к Ферри... cool


Ищу вменяемых собеседников...Стучите http://reflection-wwii.ucoz.ru/

Сообщение отредактировал Savcha - Суббота, 20.12.2008, 00:54
 
Наш Форум » Боевая техника, экипировка и вооружение » Бронетехника » Бронетехника Германии (Танки, бронеавтомобили, самоходки и полугусеничные машины)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006Используются технологии uCoz