wwii.3dn.ru :
вторая мировая война.

(ФОРУМ)

Вторник, 07.05.2024, 11:19
| RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: saintninja  
Наш Форум » Боевая техника, экипировка и вооружение » Авиация » Авиация Советсткого Союза
Авиация Советсткого Союза
San4oДата: Воскресенье, 08.04.2007, 22:45 | Сообщение # 1
БеспредельщикЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
авиация, что ж еще)
 
San4oДата: Воскресенье, 08.04.2007, 22:50 | Сообщение # 2
БеспредельщикЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Тяжелый бомбардировщик ТБ-7, Пе-8 (АНТ-42)
Четырехмоторный свободнонесущий моноплан, с убирающимся шасси. Проектировался, как скоростной, высотный бомбардировщик класса "летающая крепость", советский аналог американского самолета Боинг В-17 "Флаинг Фотресс". Первый полет прототипа АНТ-42 в декабре 1936 года. Серийное производство с 1939 по 1944 годы. Всего вместе с двумя опытными машинами промышленность выпустила 93 самолета. Первые машины выпускались с АЦН (агрегат центрального наддува), который позволял значительно поднять высотность силовой установки и получить высокие летно-технические данные, делавшие ТБ-7 практически неуязвимым для средств ПВО того периода. В серии по организационно-техническим причинам от АЦН отказались, но и без него по комплексу летно-тактических данных ТБ-7 оставался в ряду лучших четырехмоторных тяжелых бомбардировщиков Второй Мировой войны. Руководителем работ по ТБ-7 первоначально был В.М.Петляков, а после его ареста И.Ф.Незваль. Самолет выпускался с несколькими типами двигателей и различными вариантами оборонительного вооружения. С двигателями АМ-35А ТБ-7 (с 1942 года Пе-8) имел максимальную скорость на высоте 6360 м 443 км/ч, практический потолок 10300 м, нормальную взлетную массу 27 тонн, нормальную бомбовую нагрузку 2000 кг, максимальную - 4000 кг, оборонительное вооружение 7 пулеметов ШКАС и одна пушка ШВАК.
Тяжелый бомбардировщик Пе-8

К началу войны в частях на Украине находилось 13-14 ТБ-7. После начала боевых действий все имевшиеся в стране машины были собраны на аэродроме в Казани, где началось формирование новой части. 10 августа ТБ-7 совершили налет на Берлин, по разным причинам до цели дошли лишь несколько машин, сбросивших бомбовый груз и листовки на столицу Рейха. До конца 1941 года было еще несколько боевых вылетов на Германию и на территории, оккупированные противником. Привлекались ТБ-7 к ударам в тактической и оперативной глубине противника, как днем, так и ночью. С созданием АДД все ТБ-7 вошли в ее состав. В 1942 году ТБ-7 выполняли налеты на Берлин, Бухарест и другие города Германии и ее союзников. В критические моменты Сталинградской битвы ТБ-7 переключались на выполнение тактических задач. В августе 1942 года ТБ-7 наносили удары по германским позициям в непосредственной близости от передовой. В том же 1942 году на ТБ-7 была выполнена миссия по доставки В.М.Молотова в Англию и США, полет проходил на больших высотах, частично над территориями контролируемыми Германией. В апреле 1943 года ТБ-7 совершили несколько налетов на Кенигсберг, причем в последнем налете на город была сброшена пятитонная бомба ФАБ-5000. В июле 1943 года во время Курской битвы ФАБ-5000 сбрасывали с ТБ-7 на германскую группировку. В 1944 году ТБ-7 участвовали в налетах на города Финляндии. Именно эти бомбардировки стали дополнительным весьма веским аргументом в пользу выхода Финляндии из войны на стороне Германии. Вторая Мировая война подтвердила роль стратегических бомбардировок и тяжелых стратегических самолетов. Перед войной в СССР не было четкой концепции по использованию стратегической авиации, поэтому производство ТБ-7 было принесено в жертву фронтовым машинам. Ход боевых действий на советско-германском фронте требовал наращивание выпуска фронтовых машин, поэтому выпуск ТБ-7 был по меркам войны мизерным (для сравнения США и Англия в сумме произвели за годы войны около 40 тысяч тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков: В-17, В-24, В-29, "Ланкастер", "Стирлинг", "Гали факс", превративших города Германии и Японии в руины). Уже в ходе войны наше военно-политическое руководство приняло первые меры по созданию мощного воздушного стратегического флота, достойного великой державы. Авиационные КБ, в том числе и туполевское, получили соответствующие задания, началась подготовка проектов будущих современных советских четырехмоторных бомбардировщиков. ( http://www.tupolev.ru )

ТТХ
Год выпуска-1940
Всего произведено-79
Масса-пустого 18420 кг; взлетная 36000 кг
Экипаж-8-11 чел
Высота- 6,2 м
Длина -23,59 м
Размах крыла-39,1 м
Площадь крыла -188,68 кв.м
Вооружение Пушечное-2х20-мм пушки ШВАК
Пулеметное-2х12.7-мм пулемет УБТ, 2х7.62-мм пулемет ШКАС
Бомбовое-2000-4000 кг
Ходовые характеристики
Двигатель-4 ПД Швецов АШ-82ФН
Мощность-4 х 1700 л.с.
Скорость-450 км/ч
Потолок практический-7000 м
Дальность полета -4700-5800 км

 
San4oДата: Воскресенье, 08.04.2007, 22:56 | Сообщение # 3
БеспредельщикЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
АНТ-4 (ТБ-1)
АНТ-4 (ТБ-1) - тяжелый цельнометаллический самолет-бомбардировщик, выполненный по схеме свободнонесущего двухмоторного моноплана. Самолет по своим компоновочным решениям во многом определил дальнейшее развитие мирового тяжелого самолетостроения. Первый - полет 26 ноября 1925 г. Строился в серии, всего построено 216 машин, из них 66 в поплавковом варианте. Самолеты находились в эксплуатации в ВВС и ГВФ вплоть до конца Великой Отечественной войны, первоначально по прямому назначению, а затем, как транспортные самолеты. На ТБ-1 было выполнено несколько высокоширотных перелетов, первый отечественный перелет в США, установлены неофициальные мировые рекорды.(www.tupolev.ru)

ТТХ
Размах крыла, м 28.70
Длина, м 18.00
Масса, кг пустого самолета -4520 ,нормальная взлетная- 6810
Тип двигателя-2 ПД М-17
Мощность, л.с.-2 х 680
Максимальная скорость , км/ч -207
Крейсерская скорость , км/ч -178
Практическая дальность, км-1000
Максимальная скороподъемность, м/мин-170
Практический потолок, м-4830
Экипаж 6
Вооружение: шесть 7.62-мм пулеметов ПВ-1
бомбовая нагрузка - 1000 кг


Сообщение отредактировал San4o - Воскресенье, 08.04.2007, 22:57
 
San4oДата: Воскресенье, 08.04.2007, 23:03 | Сообщение # 4
БеспредельщикЪ
Группа: Администраторы
Сообщений: 396
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
АНТ-6 (ТБ-3)
АНТ-6 (ТБ-3) - тяжелый четырехмоторный бомбардировщик. Первый в мире боевой самолет, предназначенный для выполнения стратегических задач в составе специализированных соединений ВВС. По схеме и техническим решениям - развитие ТБ-1. Первый полет 22 декабря 1930 г. Находился в серии до второй половины 30-х годов, всего было выпущено 819 машин в нескольких вариантах, отличавшихся двигателями, аэродинамическим совершенством, вооружением и оборудованием. Самолеты ТБ-3 эксплуатировались в ВВС и ГВФ до конца Великой Отечественной войны: до 1943 года, как бомбардировщики, а затем, только как транспортные и грузовые.(www.tupolev.ru)

ТТХ
Год принятия на вооружение - 1935
Размах крыла - 41,8 м
Длина - 25,1 м
Высота - 8,5 м
Площадь крыла - 234,5 кв.м
Масса, кг- нормальная взлетная - 18870
Тип двигателя - 4 ПД МФ-34ФР
Мощность - 4 х 900 л.с.
Максимальная скорость, км/ч
- у земли - 245
- на высоте - 300
Крейсерская скорость - 182 км/ч
Практическая дальность - 2000 км
Максимальная скороподъемность - 75 м/мин
Практический потолок - 8000 м
Экипаж - 4 чел
Вооружение: 4 х 7.62-мм пулемета ДА, 3000 кг бомб.


Сообщение отредактировал San4o - Воскресенье, 08.04.2007, 23:03
 
saintninjaДата: Вторник, 13.11.2007, 12:02 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 221
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Самым массовым был Яковлев. Это был хороший дешевый истребитель. Конечно по массам производства с ним конкурирет самолет-легенда Ил-2 различных модификаций!

Никогда не отбивайся, а сам бей!
 
Наш Форум » Боевая техника, экипировка и вооружение » Авиация » Авиация Советсткого Союза
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006Используются технологии uCoz